Макияж “Smokey eyes”: вариант №2 (синие тона)

Макияж Smokey eyes синие тона

Этот вариант макияжа “Smokey eyes” лучше использовать, если тебе нужно подкорректировать форму и расположение глаз. В этом случае ты  оттеняешь внешние уголки глаза, а также складку верхнего века. И техника нанесения теней здесь будет несколько иная.

Макияж, помимо цвета, очень близок к первому варианту smokey. Как обычно, нанеси тональное средство, пудру, румяна, подкорректируй брови, если это необходимо. И приступай к макияжу глаз.

Добиться синего оттенка твоих дымчатых глаз ты можешь разными способами. Одним из них является использование синих кремовых теней как основы всего макияжа. Нанеси их аппликатором на верхнее подвижное веко по линии роста ресниц и растушуй по направлению вверх (желательно подушечками пальцев для лучшей растушевки).

Если таковых теней в косметичке не имеется, есть и другой способ – применение черного карандаша, как в варианте №1, и сухих синих теней (этот способ изображен в примере на картинке).

По линии роста верхних ресниц, ровно от одного уголка глаза к другому, проведи толстую линию карандашом, затем растушуй кисточкой по направлению вверх. Следи за тем, чтобы после растушевки карандаш был нанесен равномерно, не пятнами. От ресниц к складке века цвет должен постепенно сходить на нет.
провести толстую линию карандашом растушевать черный карандаш

При открытых глазах это должно выглядеть примерно так:

растушеванный карандаш при открытых глазах

Карандаш покрой сухими синими тенями. Затем закрепи пудрой, чтобы тени не скатывались (желательно прозрачной или сиреневой, но можно и обычной, но тогда сверху нанеси еще один слой теней). Закрепить пудрой следует и при способе с кремовыми тенями.

карандаш покрыть сухими синими тенямизакрепить тени пудрой

Дальше действия одинаковы для обоих способов. С внутренней стороны глаза растушуй белые тени, а с внешней – темно-серые (или тонким слоем черные).

растушевать белые тенирастушевать темно-серые тени


У внешнего уголка по росту ресниц подведи черными тенями (и верхнее веко и нижнее). Затем по всему нижнему веку нанеси синие тени.

нанести синие тени по нижнему веку

Таким способом оттеняя глаза, зрительно их можно раздвинуть. Для зрительного увеличения можно прорисовать дополнительно складку века. Но важно избегать резкого края, поэтому от складки вверх к бровям слегка растушуй тени (на примере складка века не прорисована).

Покрой ресницы тушью в несколько слоев. Внутреннее веко подведи черным карандашом.

Покрыть ресницы тушьювнутреннее веко покрыть карандашом

Заверши всё нанесением на губы помады или блеска натуральных оттенков.

Автор: Ksenka   
26.05.2010 00:00
Обновлено 14.12.2010 17:57
 

Обсуждения 

 
+13 # 04.02.2010 13:16
прикольно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # 15.02.2010 12:14
каартинки!
каартинки!
каартинки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # 26.02.2010 17:35
А как зделать макияж? Этот ваш очень клевый
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # 04.03.2010 11:38
я как раз вот этот способ искала, покажиииите
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # 25.04.2010 11:03
Ненаю,ненаю...Мну оч понравилось!Япо пробовала мне идёт !!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # 01.05.2010 19:49
ну мне кажется сначала лучше делать тон лица, а потом -красить глаза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # 08.05.2010 09:33
пробывал на своей девушке класс ***
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 28.05.2011 21:36
а девушка была не против?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # 08.05.2010 23:07
супер супер супер мой парень был приятно удивлен :lol: :lol: :lol: :D :P :roll: :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # 01.04.2011 19:47
моему тоже понравилась :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 09.05.2010 11:18
Обязательно попробую
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 11.05.2010 15:06
На самом деле нужны фотки...хотя в принципе я попробовала и так....мне идёт!...очень нравится но фоту надо...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # 18.05.2010 08:57
Я попробовала на девочке, правда не в серых, а в коричневых тонах. А вообще лучше, конечно, когда картинка есть...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 18.05.2010 20:37
Что тут не понятного, ну если кто-то в первый раз держит кисточку, то не разберётся! но фото б не помешало! Сделала глаза в тёмных тонах, получились кошачьи... От парней не было отбоя, все девки обзавидывались! 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # 21.05.2010 19:04
Не поняла ну и лан... Но мне нрава
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # 27.05.2010 02:06
Классно, фотки появились:...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # 30.05.2010 14:18
прикольно, надо попробовать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # 03.06.2010 23:17
мне нравиться,я так люблю...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 07.06.2010 22:09
Класно!
Вобще супер!
Я попробую)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
+1 # 24.06.2010 08:59
Очень кеативненько!*) Я попробую*)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 24.06.2010 14:04
прикольненько
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 25.06.2010 12:32
Впечетляюще
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # 02.07.2010 13:34
спасибчик всё проста замечательно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # 14.07.2010 15:34
Прикольно надо будет попробовать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 18.07.2010 20:36
у меня палучилась спасиба
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # 20.07.2010 15:30
мммм очень круто спасибо)этот макияж самый прикольный!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # 20.07.2010 20:02
Очень клево...Просто супер...Обалденно!Попро бовала,мне очень понравилось...Спасибо вам огромное!Так доступно все объяснено...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # 25.07.2010 12:59
Макияж очень-очень классный...и легко его делать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 28.07.2010 21:43
Прикольно...обязательно попробую
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
-3 # 19.08.2010 19:57
мне как то не понравилось,-скучновато...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 23.08.2010 21:32
очень красиво
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # 24.08.2010 11:35
Надо будит попробывать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # 05.09.2010 08:39
Потрясно И очень просто
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # 08.09.2010 19:26
Отпадный макияж
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # 09.09.2010 08:20
отличный макияжжжжжжжжжж жжж
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 12.09.2010 13:11
супер мне только такой идёт
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 17.09.2010 22:19
обычный макияж
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Асемка 22.03.2014 00:46
нууу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 04.10.2010 14:45
Может макияж и красивый,(на красивых глазах красиво все)но когда брови не преведены в порядок как в данном случае вся красота сходит на НЕТ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 14.10.2010 16:54
ОБЫЧНЫЙ МАКИЯЖ НЕЛЬЗЯ ЛИ БОЛЕЕ КРАСИВЫЙ МАКИЯЖ ПОКАЗАТЬ /
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 23.10.2010 11:46
я попробывала действительно прикольна .....пришла к подруге ей тож понравилась.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 25.10.2010 08:49
просто супер
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 25.10.2010 10:53
как-то неочень.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 25.10.2010 13:40
прикольно...мне понравилось!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 27.10.2010 18:36
прикольненько
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 01.11.2010 20:22
ну так ниче...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # 08.11.2010 01:18
Супер! мне понравился, конечно, для тех кто просто никогда краситься не умел и уже врядли научиться - он не очень (без обид) но мне он понравился, подруга сказала - супер а уж она обманывать точно не станет...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 16.11.2010 00:57
Уху, это именно оно ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # 16.11.2010 00:58
Цитирую Вальдис:
:lol: Уху, это именно оно ...

Просто, и с огромным вкусом )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
0 # 24.11.2010 20:25
Да да, супер получилось, только мне ваще не идёт...(((((((((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # 12.12.2010 19:59
здорово, красивый взгляд
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 18.12.2010 21:14
прикольно.и так легко...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # 20.12.2010 18:52
непоганий макіяж
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # 29.12.2010 20:12
очень класно, в клуб в самий раз
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 04.01.2011 17:34
Моя собачка считает что этот макияж очень идет к моиму лицу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # 08.01.2011 10:07
Мне очень нравится этот стиль в макияже, но хочется чего-то яркого
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # 11.01.2011 19:51
у каждого свои вкусы но мне чё то не оч
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 26.01.2011 18:28
прикольно , но только мне не идёт такой макияж
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 31.01.2011 21:36
Цитирую НиКулЬкАА:
прикольно , но только мне не идёт такой макияж :oops:

а мне очень понравился...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # 09.02.2011 00:00
Ой..а мне как то не нравиться... Тёмные цвета..И не аккуратно как-то))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 14.02.2011 10:15
прикольно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 21.02.2011 17:45
это совсем не серьезно... не профессионально (((((((( хочеться чего-нибудь по сложнее что бы глаза выделялись а не были только чуть-чуть подчеркнуты....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # 03.03.2011 00:08
да,макияж не плохой.. но я попробовала на себе, и глаза стали похожи на 2 больших синяка не моё,к сожалению...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 04.03.2011 10:36
мне очень понравилось...макияж класс...и мне он идет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 03.06.2011 18:37
Не очень, ТУСКЛЫЙ макияж...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 06.08.2011 08:39
он та симпатичный ноне на всех глазах смотрится красива :sigh: :sigh: :sad: :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # 19.08.2011 13:25
а мне идет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 03.09.2011 00:11
супер макияж********м не нравиться прям сейчас испробую...спасибки за совет*(*) 8) :D :D :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 19.09.2011 10:26
Отпадный макияж...)Очень идет просто слов нет!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # арина 24.09.2011 00:38
еслибы было видео было бы понятне
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # кристинка 11.10.2011 13:30
у меня сегодня важная встреча и он мне очень идет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # kashkanchic 23.10.2011 11:41
Класс... :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Ольга 12.11.2011 13:26
ВСЕГДА ЭТИМ СПОСОБОМ ПОЛЬЗУЮСЬ И ПОКА ЖАЛОБ НА НЕГО НЕТУ.НАСЧЕТ ПОМАДЫ ТУТ ТОЖЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО.
П.С. ХОТЕЛА ОТ СЕБЯ ДОБАВИТЬ, ЧТО ДАННЫЙ ВАРИАНТ ПОДХОДИТ ОТЛИЧНО БЛОНДИНКАМ С ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # GULIMA 15.01.2012 22:24
VSE SUPER!SPS VAM
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ксения 16.01.2012 17:16
Классно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Котик 01.03.2012 12:03
Классно,моему мужу оч понравилось,он даже возбудился не много
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Sara 25.04.2012 09:59
:o Класный макияж.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ольчик 28.05.2012 13:38
месяц добивалась от него поцелуя накрасила глаза поцеловал :D :D :D ;-) :oops: :oops: :oops: :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Зайка 18.04.2013 14:06
Суперски
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Катрина 20.03.2015 04:12
Это не смоки.Смоки должно быть растушеванно. А тут просто тени размазаны, никаких оттенков,один цвет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Елена 09.06.2015 20:16
Смоки предполагает большее количество теней, больше растушевки. А тут просто нанесение теней
http://yangildina.com/zaochnoe/
тут посмотрите уроки по макияжу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лина 16.03.2016 23:05
Я пересмотрела все видео оттуда. и 9 из 10 мне понадобились! Здорово! Спасибо,что некоторые учителя помогают заочно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Блейр 19.08.2015 21:02
Обожаю смоки. Его можно делать в любых тонах. Но научится не так просто. Я смогла освоить только когда прошла уроки для себя у Янгильдиной. До обучения думала,что умею, но оказалось,что это просто круги панды были)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Антонина 23.11.2015 17:46
Это один из самых простых вариантов. Вы с ним отлично справились. На базовых курсах по макияжу всегда дают подобные на первых занятиях. Молодчинка. Я училась в студии Марины Янгильдиной, что указана выше. У нас на втором уроке уже дали этот материал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алена Апина 05.05.2017 15:26
Ого, у нас делали ближе к последним занятиям. Но училась я у Никитиной. Школа вообще не очень понравилась. Слишком все себя любят, из клиентов деньги тянут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мария 16.12.2015 11:01
На самом деле, мне нравится форум.
Но много ошибок.Создатель явно не профессионал еще. Смоки должен заходить на предбровное пространство, а не просто лежать на веке,как обычные тени.Он подразумевает несколько тонов одного оттенка. Тут все иначе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # StarGirl 18.05.2016 12:11
Это вообще не смоки)
Оно строится на другом.
Но автор очень даже хорошо выполняет и этот вариант.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ника 03.08.2016 17:39
А разве смоки не должен повыше заканчиваться и иметь разные уровни цвета?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лотантика 23.11.2016 17:49
Разве смоки не должен быть чуточку выше того, что тут показано?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Аша 07.02.2017 12:16
Мне очень не нравится, как контуры теней проработаны.Слишком четкие границы.Стоило бы немного растушевать.
Ну а брови..спишем на то, что макияж глаз показывался, а не бровей )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Истребитель Бэтта 28.06.2017 12:23
Если честно, то это смахивает на слабый смоки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Linda Beb 29.10.2017 19:19
Недавно прошла курс для начинающих визажистов в школе makingface.ru. Почему-то большинство в группе ждали именно смоки. Это прям так популярно?! Он же не трудный, что в нем такого?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 

— Неправильно!

Не согласны со статьей? Нашли неточность, любую ошибку, даже орфографическую? Нажмите Shift+Enter, выделив мышкой текст.

Наши кисточки:

Новые обзоры

Пудра Loreal Infailible

19 Апреля 2013

Оценка:4  Пудра с зеркальцем и спонжем, удобная, стойкая, с приятной текструрой. Здесь лореаль оправдала мои ожидания и свой бренд. По описанию: противостоит признакам усталости, с покрытием тонального крема, рекордная стойко...

Loreal False Lash Telescopic

19 Апреля 2013

Оценка:3  Начитавшись положительных отзывов про тушь, наслушавшись консультантов, решила купить именно ее. Люблю продукцию лореаль, но в этот раз она как-то разочаровала. То ли мне такая тушь попалась, то ли вся се...

Пудра Лореаль Альянс Перфект

10 Июня 2011

Оценка:5  Минеральная пудра для чувствительной кожи. Без отдушек, консервантов, масел. Защита от солнца 15. Цвет бежево...